После получения вашей заявки мы по средствам электронной почты или же по телефону уточняем все ваши требования и пожелания, а также ожидания в отдыхе и лечении. После уточнения всех деталей мы работаем над подбором наилучших вариантов для вас.

После согласования всей программы, включающей и дополнительные услуги (по желанию мы можем организовать для вас трансфер, экскурсионные программы и т д) а также после обсуждения стоимости пакета услуг, наша компания выставляет счет на оплату. Оплата может быть произведена по безналичному расчету, банковским переводом. После подтверждения заказа, мы предоставляем все подтверждающие документы клиенту - бронирование, ваучер, с которыми можно затем подавать на получение Шенгенской визы в случае необходимости.

Перед вашим непосредственным приездом наша компания связывается с вами. Если вами был заказан трансфер - мы встречаем Вас по прибытию и организуем все согласно договорённой и заказанной программе. В течении всего вашего прибывания в Словакии - мы всегда на связи, отвечаем на возникающие вопросы, консультируем, рекомендуем, по желанию организуем дополнительные услуги.

Мы стремимся подходить ко всем нашим клиентам в индивидуальном порядке, однако не навязчиво и в профессиональной манере. Мы всегда рады обратной связи! И признательны за рекомендации вашим родным и друзьям!